ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Мы делаем иначе

Мы создаем виртуальные миры, наполненные реалистичной 3D графикой и анимацией!

VR ИГРЫ

VR БИЗНЕС

ОБУЧЕНИЕ В VR

VR ПАРКИ

0

Проектов

0

Лет на рынке

0

Довольных клиентов

0

Стран нам доверяют

Отзывы

Что говорят о нас

"У компании Xtrematic - есть своя собственная анимационная студия Dreampix. И я был впечатлён качеством и реалистичностью графики и фильмами! Платформа симулятора каким-то чудом приспосабливается к контенту, и вы действительно чувствуете, что летаете на дельтаплане или мчитесь на велосипеде. Я уверен, что все найдут что-то захватывающее в фильмах Xtrematic!"

Александр

Амстердам
“Невероятные ощущения - все кажется таким настоящим! Почувствовал настоящий приток адреналинаI Определенно попробую новые фильмы и игры! Будущее за виртуальной реальностью!"

Мигель

Барселона

Александра

Обнинск
“Ролики компании Dreampix нарисованы потрясающе реалистично! Спасибо компании Dreampix за качественный и интересный продукт на рынке виртуальных развлечений!“
Наши клиенты

Наши возможности

Что мы делаем

VR ИГРЫ

Студия Dreampix на сегодняшний день является опытным разработчиком интерактивного и игрового контента для VR: парки развлечений, аркады, интерактивные мультиплеерные игры. Мы делаем проекты как для 5D кинотеатров, так и для VR аттракционов. Наша студия поставляет VR-контент для аттракциона Extreme-Machine. С каждым новым проектом мы совершенствуем качество нашего контента, превращаем замысел и видение наших клиентов в дизайн, а VR переносит его на совершенно новый уровень!

VR ДЛЯ БИЗНЕСА

Команда Dreampix создает уникальный VR контент, в который интегрирует Ваш бренд. Презентация, реклама, экскурсия, демонстрация оборудования на выставке или виртуальный тур - все это нестандартный, современный и инновационный способ выделиться среди конкурентов. Виртуальная реальность передает реальные впечатления продукта, позволяет окунуть клиента в производственный цикл сложных систем или погрузить в среду, где человек не мог оказаться.

ОБУЧЕНИЕ В VR

Виртуальную реальность активно используют для обучения. С помощью VR можно преподавать дистанционно, выработать новые навыки, подготовиться к экстремальным условиям, показать то, что недоступно человеческому зрению и чувствам. Анимационная студия Dreampix, используя технологии виртуальной реальности, создает симуляторы полетов и экстремальных видов. Мы готовы реализовать все ваши идеи в сфере образования с помощью виртуальной реальности.

VR ПАРКИ

Виртуальная реальность дает широкие возможности для создания развлекательного контента, который не похож ни на традиционные игры, ни на 3D кино. С каждым годом популярность VR растет и мы с удовольствием делаем свой вклад в ее развитие: парки развлечений, аркады, симуляторы полетов и экстремальных видов спорта, интерактивные мультиплеерные игры - малая часть наших проектов. Мы активно участвуем в создании нового контента и всегда в тренде.

Давайте создавать новый мир вместе!

Свяжитесь с нами и оставьте краткую информацию для быстрого ответа.

TOP

WHAT WE DO

We do things differently

We create virtual worlds filled with realistic 3D graphics and animation!

VR GAMES

VR BUSINESS

VR TRAINING

VR PARKS

0

Projects

0

years on the market

0

satisfied customers

0

countries trust us

Thoughts

What they're saying

"Xtrematic has a fantastic advantage with its animation studio, Dreampix. I was surprised by the quality and variety of films they offer. his is a major first for the VR industry! The simulator platform somehow miraculously adapts to the content, and you really feel like you’re flying on a hang glider, and after a couple of minutes, you realize that you’re going down a mountain on a bike. I'm sure everyone will find something exciting!"

Alex

Amsterdam
“Incredible experience, all sensations are so real! The adrenaline ran through my veins, I could feel it! I'll definately repeat it! Virtual reality is the future!"

Miguel

Barcelona

Alexandra

Obninsk
“The rollers by Dreampix studio are stunningly realistic. Many thanks to Dreampix for the qualitative and interesting product on the virtual entertainment market.
Our clients

Our capabilities

WHAT WE DO

VR GAMES

Dreampix Studio today is an experienced developer of interactive and game content for VR: amusement parks, arcade games, interactive multiplayer games. We are doing projects for both 5D cinema and VR rides. Our studio delivers VR-content for the Extreme-Machine attraction. With each new project, we are improving the quality of our content, turning the vision and vision of our customers into design, and VR takes it to a whole new level!

VR BUSINESS

The Dreampix team creates unique VR content into which your brand integrates. Presentation, advertising, excursion, demonstration of equipment at the exhibition or a virtual tour - all this is a non-standard, modern and innovative way to stand out among competitors. Virtual reality conveys the real impressions of the product, allows the client to dip into the production cycle of complex systems or immerse in an environment where a person could not find himself.

VR TRAINING

Virtual Reality is actively used for learning. With the help of VR, you can teach remotely, develop new skills, prepare for extreme conditions, show what is inaccessible to human vision and feelings. Animation Studio Dreampix, using virtual reality technology, creates simulators of flights and extreme types. We are ready to implement all your ideas in the field of education with the help of virtual reality.

VR PARKS

Virtual Reality provides ample opportunities for creating entertainment content that is not like either traditional games or 3D cinema. Every year the popularity of VR is growing and we are happy to make our contribution to its development: amusement parks, arcades, flight simulators and extreme sports, interactive multiplayer games are a small part of our projects. We are actively involved in creating new content and always in trend.

Let's create a new world together!

Get in touch with us and send some basic info for a quick quote

TOP